Быть надежным и социально ответственным проводником в мире медицинских технологий, предоставляя индивидуальный профессиональный подход.
Каталог оборудования

Сервисный центр

Лицензированная сервисная служба компании «ИнтелМед» занимается гарантийным и постгарантийным техническим ремонтом медицинского оборудования. Мы предоставляем собственный сервис и обслуживание от производителей.

Сервисное предложение включает в себя полный цикл работ, регламентированных производителем.

Они направлены на предотвращение сбоев в работе оборудования, продление срока его службы, а также поддержку пользователей в режиме «горячей линии». Это позволяет забыть о неполадках медицинского оборудования и сосредоточиться на лечении пациентов.

Техническое обслуживание медицинского оборудования

Мы выполняем следующие виды работ:

  • Установку и ввод в эксплуатацию медицинской техники;
  • Гарантийное и послегарантийное техобслуживание;
  • Обучение и консультации персонала навыкам грамотного обращения с техникой;
  • Проведение инструментального контроля оборудования, оформление актов о допуске к эксплуатации;
  • Проведение текущих профилактических и ремонтно-диагностических операций;
  • Подбор и поставка запасных частей и расходных материалов;
  • Проведение работ по дефектации медицинского оборудования с выдачей дефектационной ведомости на технику, подлежащую списанию.

Профессиональное техническое обслуживание

Наши преимущества:

  • Наличие лицензии на различные виды техобслуживания медтехники, включая источники ионизирующего излучения;
  • Проведение профилактических работ согласно техническому регламенту завода-изготовителя;
  • Диагностика потенциальных неисправностей, сбоев в работе, угроз повреждения программного обеспечения;
  • Обновление программного обеспечения, рекомендованное заводом-изготовителем для оптимизации работы;
  • Проведение ремонтных работ любой сложности, в том числе с установкой оригинальных запасных частей;
  • Гарантия на ремонтные работы и заменяемые детали;
  • Сертифицированные опытные специалисты;
  • «Горячая Линия» для пользователей.

Инженеры отдела сервиса регулярно повышают квалификацию и проходят обучение на базе ведущих компаний-производителей, таких, как: GE Healthcare, Тomey, HEINE, Stephanix, Hologic, Natus Newborn Care (Clarity MS), Optomed.

Наши специалисты могут разработать оптимальную программу сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования, которая поможет добиться хороших клинических и экономических показателей.

Для того, чтобы получить консультацию по вопросам ремонта оборудования, заполните заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: + 7 (812) 309-56-57

Заполнить заявку
Мы осуществляем:
Установку и ввод в эксплуатацию медицинской техники
Гарантийное и послегарантийное техобслуживание
Обучение и консультации персонала навыкам грамотного обращения с техникой
Проведение инструментального контроля оборудования, оформление актов о допуске к эксплуатации
Проведение текущих профилактических и ремонтно-диагностических операций
Подбор и поставка запасных частей и расходных материалов
Проведение работ по дефектации медицинского оборудования с выдачей дефектационной ведомости на технику, подлежащую списанию
Наши преимущества:
Наличие лицензии на различные виды техобслуживания медтехники, включая источники ионизирующего излучения
Проведение профилактических работ согласно техническому регламенту завода-изготовителя
Диагностика потенциальных неисправностей, сбоев в работе, угроз повреждения программного обеспечения
Обновление программного обеспечения, рекомендованное заводом-изготовителем для оптимизации работы
Проведение ремонтных работ любой сложности, в том числе с установкой оригинальных запасных частей
Гарантия на ремонтные работы и заменяемые детали
Сертифицированные опытные специалисты
«Горячая линия» для пользователей
Подпишитесь на новости компании